Служба поддержки по ремонту телефонов NokiaЕсли у Вас возникли проблемы с телефоном Nokia, обратитесь в нашу службу поддержки и получите консультацию бесплатно!



Если сломался телефон, что делать?

  Купить новый
  Починить самому
  Отнести в сервис
  Продать на запчасти
  Выкинуть на помойку


посмотреть результаты




Новое обновление для смартфонов Nokia 220 и Nokia 225

Телефоны Nokia 220 и Nokia 225 получают обновление программного обеспечения, которое несет в себе несколько изменений. Стоит отметить, что обновление доступно для всех модификаций телефонов этой серии Nokia.

Nokia решила самостоятельно руководить маркетингом смартфонов

nokia-name[1]Согласно неоднократно появлявшимся в этом году слухам, компания Nokia планирует выпустить собственный смартфон на базе Android, обратившись к стороннему ODM-производителю.

Nokia Lumia 635 стала победителем в номинации Цена-качество

1433925805_nokia-lumia-635Доступный смартфон Lumia 635 удостоился награды на Mobile Industry Awards 2015 как лучший телефон по соотношению цена-качество. Данная модель от Microsoft смогла обойти таких конкурентов, как Sony Xperia M2, Motorola Moto G 4G, Lumia 530, Acer Liquid E3 и EE Kestral.



рекомендуем посетить:

Сервисная гарантия

Сервис центра по ремонту телефонов Nokia в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», предоставляет гарантию на весь ассортимент поставляемых комплектующих и запасный частей для телефонов Nokia, а также на диагностические и сервисные работы. 
Гарантийные работы выполняются только в сервисном центре в штате которого состоят высококвалифицированные сотрудники, имеющие сертификаты Nokia, подтверждающие право осуществлять все соответствующие виды работ.

Срок гарантии на все виды работ с телефонами Nokia - 3 месяца.
В течение гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных дефектом оборудования, либо некачественными монтажными или сервисными работами произведенными службами нашей компании. В течение всего гарантийного срока, повреждения устраняются бесплатно, возникшие вследствие некачественного монтажа.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, поломка которых возникла в результате:

  • нарушения сохранности пломб и (или) контрольных винтов;
  • неисправности, вызванные наличием внутри корпуса посторонних предметов, насекомых или следов их пребывания;
  • неисправности, вызванные загрязнением.


Гарантия на сервисные работы.

  • При выполнении ремонтных работ с заменой комплектующих, гарантия на вновь устанавливаемые детали составляет 3 месяца.
  • Условия гарантии не предусматривают периодического сервисного обслуживания.
  • Прием оборудования осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 - 20:00, в суббота с 11:00 - 18:00, и воскресенье − выходные дни. 







Вверх